Справочник Плакаты Лекторий Команда Вакансии Контакты

Технопарк

Технопарк
Клиент

Проект создан для дополнительного обучения студентов и аспирантов МГТУ им. Н.Э. Баумана. Преподаватели — сотрудники Mail.Ru Group — готовят квалифицированных веб-разработчиков и системных архитекторов.

Задача

Разработать информативный сайт. Привлечь внимание студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана к проекту. Транслировать мысль: «Технопарк» — крупный проект, который даёт реальную возможность для достижения профессионального успеха.

Визуальная идентификация

Наши коллеги, брендинговое агентство Science, вступили в проект первыми и разработали большую концепцию, основанную на алгоритмических схемах.

Концепция проекта

На этапе создания концепции мы сформировали структуру сайта, определили его функциональность и сформулировали основные сообщения. Содержание каждого раздела мы передали в контентной таблице, где перечислили все страницы, указали решаемые задачи и прописали черновые тексты.

Проектирование

Фирменный стиль «Технопарка» диктует формат подачи информации — ключевые материалы должны быть представлены с использованием блок-схем. Все типы элементов, перечисленных в гайдлайне, имеют определённое значение. При прототипировании мы сохранили соответствие между типом блока и контентом, который в нём содержится.

Для того чтобы поступить в «Технопарк», нужно соответствовать многим требованиям. Поэтому заявка, которую предлагают заполнить потенциальному участнику, состоит из множества полей. Мы создали простой и удобный механизм работы с формой: разбили её на части, ввели подсказки, добавили графику.

В разделе «Расписание» мы ушли от трудных для чтения статичных таблиц с графиком занятий: структурировали информацию, убрали лишнее и организовали фильтры.

Для того чтобы вызвать доверие пользователя и «подтолкнуть» его к заявке, мы представили максимум информации: о тематике каждого курса, преподавателях, количестве часов, типах занятий и контрольных точках.

Дизайн сайта

Основная сложность на этапе дизайна: запрет на использование дополнительных цветов — только чёрный и белый. Поэтому мы долго прорабатывали состояния кликабельных элементов — так, чтобы они были отличны от иконок и простых изображений.

Фотографии и видео адаптированы к стилистике сайта — при загрузке изображения автоматически помещаются в рамку и становятся чёрно-белыми.

Вёрстка

Закончив с дизайном, мы сверстали страницы и передали работу клиенту.


Техносила
Видео для магазина электроники и бытовой техники.
концепция, сценарий, съёмка, монтаж, цветокоррекция, озвучание, серия
Dikom 2.0
Корпоративный сайт и интернет магазин мебельной фабрики
Интернет магазин, дизайн, разработка
Образователь­ные проекты Mail.Ru
Курсы для разработчиков от Mail.Ru и технических вузов России.
архитектура, тексты, дизайн, разработка
Технополис
Образовательный проект Mail.Ru Group и Политеха в Санкт-Петербурге.
архитектура, дизайн, разработка